воскресенье, 28 августа 2011 г.

27 августа 2011 - Heaven Dancefloor v.22 Angels Flight (турбаза "Золотые пески")

Утро воскресенья. А мне вот не спится! И ночью не спал - все равно не спится! Всю ночь транс слушал и отрывался по полной, потом слушал транс по пути домой, а сейчас сижу дома... и слушаю транс! Я, походу, трансоголик, безнадежный и стопроцентный:)

Так вот, ночью у нас была пати Heaven Dancefloor v.22, причем это был Open Air, причем на турбазе "Золотые пески". Но, к сожалению, всю красоту турбазы оценить смогли только организаторы, потому что были на месте еще засветло. Место, конечно, супер! Если бы я еще не болел... Искупался бы:)

Готовились мы к этой вечеринке тщательно и самоотверженно. Диджеи были все наши, проверенные временем и принятые трансерами. За исключением одного, который играл впервые, но его тоже приняли как своего. Кто он? Так это же победитель конкурса DJ, занявший самое первое место! DJ Heavenly Ray, а по паспорту - Никита, был реально счастлив, аж прыгал в экстазе! Он впервые играл на такую публику, да еще и на такой вечеринке:) За ночь он со всеми очень даже нехило разобщался, так что чувствовал себя не только как на седьмом небе, но еще и как рыба в воде... То есть как рыба на седьмом небе. Походу так.

Ситуация с людьми вообще прикольная... Их сначала не было вообще, а потом они резко начали возникать, небольшими такими партиями партиями! Как будто ждали за углом сигнала свыше о том, что можно заходить. И вместе с людьми зашел парниша один. Он был с друганами и пивом, только вот друганы прошли фейс-контроль, а пиво в стеклотаре - нет! Но я не растерялся и помог ему побыстрее избавиться от этого напитка, утилизировав пару бутылок. Ну а что, людям помагать надо! И обернулась эта бескорыстная помощь тем, что я минут десять пытался объяснить ему причину невозможности пойти к диджею и заказать песню. Я ему объяснял все предельно доходчиво и последовательно, но алгоритмы работы наших мозгов явно не совпадали из-за несовпадения содержания алкоголя в крови. Эх, пустая затея... Кстати, я был не единственный, кто подвергся его просьбам поставить песню. Я потом даже пожалел о том, что перенаправил его с себя на Игорька... Ну то дело такое, все остались живы и психически никто не заболел.

Кстати, я не помню до этого Хевена драк на наших пати. Аааа, была одна, но она не считается! Так что с почином нас! В наши плотные позитивные ряды трансеров просочились реальные пацыки с огромными проблемами и категорической необходимостью решить их немедленно. Но мы оказались умнее (АХХАХАА!!!) и заказали охрану еще до драки, так что эта смертельная битва под выступление Абаза была благополучно нейтрализована большими страшными дядьками с такими же дубинками! Кстати, Саня кажись ее и не заметил даже, хотя была она у него под носом:) Справедливость восторжествовала!

Игорька плющило))) Он стоял с флагом HD и размахивал им на танцполе. Блин, ну больше часа точно. !!!ОБОШЛОСЬ БЕЗ ЖЕРТВ!!! При этом делал счастливое лицо и забавно морозился от каждого, кто подходил со словами: "Та не гони, дай флаг помахать!" Но Игорьком было принято решение гнать, и люди уходили с разочарованными лицами... Ужас, как это печально:)

По поводу игры диджеев говорить не буду, все было супер! Хевен есть Хевен, тут без вариантов:) По поводу видео на экране могу говорить много, потому что я им занимался. Но че там говорить? Я сделал все неправильно, теперь зато знаю че делать вообще надо))) Помню уже когда Леха Грибоедов выступал... Смотрю из бара на сцену, а там абсолютно не тот видеоряд! Ну как, ну он тупо не под его музыку! А сидел я потому, что у меня температура поднялась и мне было погано. В конце-концов я нашел в себе силы встать и пойти в сторону сцены. Надо ж видео переключить. И таааак как-то тяжко мне далась дорога до сцены, и таааак меня это разозлило! Короче говоря, забегаю я на сцену, там уже Леха играет, а я с криком: "Я, сука, сейчас вам б*ять устрою видеоряд, вы приколетесь!" И тупо включил серию "Огги и Кукарачи"... Что самое интересное, пошло:)
___________________________________________________

HEAVEN DANCEFLOOR
www.heavendancefloor.com
www.vk.com/heavendancefloor_group

Комментариев нет:

Отправить комментарий