четверг, 24 марта 2011 г.

Современная любовь


Сегодня был свидетелем одного диалога. Идет пара, парень с девушкой. Не знаю какие тараканы побежали в голове чувачка, но он взял и шлепнул возлюбленную по полупопию. А потом на ее стоны, что типа ей было больно, он ответил своей ненаглядной, что он же любит ее. Диалог продолжался так: "Да мне все равно, засунь свою любовь в задницу!" Дальше они уточнили в чью именно задницу нужно засунуть любовь, и парень разочаровался. Естественно, я немножко почистил изречение от нецензурной лексики, чтобы дети тоже могли читать:)

Что хочется сказать... У меня такое смутное мнение, что подавляющее большинство нынешней молодежи и не представляет себе что такое любовь, и тем не менее именно о ней постоянно говорят. В основном эти люди никогда не чувствовали любви, поэтому называют так любую привязанность или даже мимолетную симпатию. Это происходит в периоде, который называется школотством. Потом школота взрослеет. На их счету уже немало разочарований в том, что они называют любовью, поэтому они начинают ненавидеть мир (в этом случае становятся эмо) или отрицать существование любви вообще. Хотя даже не знают что это такое!

В итоге: нынешняя молодежь тратит себя на беспорядочные связи, глупые отношения, называя это любовью. И этих связей так много, и это все уже так обыденно, что встретив настоящую любовь - можно даже ее не разглядеть среди кучи барахла. Я говорю не о всех, но о большинстве.

P.S.: На самом деле это я давно понял, но написал только сейчас:) Не было куда писать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий