понедельник, 1 февраля 2010 г.

22 января - Heaven Dancefloor v.7 WINGS OF LOWE

Итак))))))))))))))))))
Пишу сонный ужасно, но Ник требует:)
Пре-пати... Чтобы успеть на пре-пати, я не поехал домой переодеться к вечеринке. Вот. Поэтому денсил, как бутомба, в свитере, закотав рукава.
В этот раз клуб был оформлен по названию вечеринки. Победа, как бы, любви. Этой победой стали шарики, которые были с гелием и катались противоположно Лехе. То есть по потолку, а не по полу. Только вот они кому-то мешали видимо, ибо когда я захотел на них еще раз глянуть, оклемавшись от последствий бурной пре-пати, то не заметил ни одного:) Потырили!!! Еще были сердечки на стенах. Очень красивые бумажные сердечки. Настолько красивые, что я не поехал домой чтобы развесить их по клубасу:) Но это даже не все!!! Еще были фосфорные браслетики... Ну да ладно, это круто, но на транс-пати не главное. А главное на транс-пати это, как ни странно, транс!
Выходит, значит, Мыра такой, и как врубил трансище!!! Вааааа, мамадорогая! Класс, именно то, чего я хотел! Жостик пошел)) Был и так жостик, но Мыра сделал еще жостиковее!!! Отыграл так мазафачно (это типа хорошо), что я даже написал об этом тут))) Другие диджеи тоже были на высоте, Абаз как всегда на уровне, тут без вопросов, наш гость - Игорь Скай - тоже показал хорошую игру. Грибоедов, канеш...хм...не помню, я к тому времени был не в адеквате. Помню как с ним поздоровался, помню что он пропал потом, а больше не помню ничего)))
Что еще... Отались мы с Ваньком самые последние. Уже светло было на улице, решили мы свалить по хорошему. А на улице снежок, матьего, солнышко фигачит лучиками в морду, красота! Домой? Ха! В МакДональдс, куда ж еще!!! Вот таким образом я первый раз в жизни заснул в МакДональдсе:) И долго не мог начать есть гамбургер, он был очень смешной, я сидел и смеялся над ним, а потом понял, что он еще и вкусный! Неожиданно... Вот так-то)) Попал домой часов в 9 утра. Причем чуть не заснул стоя пока маршрутку ждал.
Очень понравилась пати, всем спасибо огромное! Ждем следующей:) Хотя, ждем моего дня рождения, это ближе:)
P.S.: Транс рулит!!!
P.P.S.: Спокойной ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий